Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге
Отличное начало сервисного обслуживания!!!
Добрый день. Машина Renault Logan NEW в нашей семье уже как месяц. И за этот месяц мы(вернее,жена в роли водителя) накатали 1350 км!!! Пришло время делать ТО-0(кто-то говорил,что не надо,но я же настаивал на диагностике и смене масла, ибо машину надо беречь). Записались на вечер пятницы 11 августа 2017. Наш консультант - Линник Николай. Он все подробно рассказал о планах на последующие ТО, о том,что будут делать на ТО-0. Все спокойно и грамотно. Саму диагностику и смену масла проводил Евгений Елисеев. Я присутствовал рядом. Очень было интересно. От меня куча вопросов,а от Евгения куча ответов. Работа его очень понравилась - быстро и качественно. В следующий раз буду записываться на прием именно к Евгению.

Спасибо за качество и скорость работы!
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
16 августа 2017 Денис
Ответ Петровского Автоцентра
Денис, спасибо за добрые слова! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Николаю и Евгению. Будем рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре!

С уважением,
Петровский Автоцентр
огромное спасибо за сервис
Добрый день.  Сразу хочется сказать, что это не заказной отзыв. Автомобиль Рено Дастер 2016 г.в., пробег – 25000.  При стоянки автомобиля были пятна от масла. Подняли на подъемник -  в районе АКПП заметили подтеки масла. После посещения салона АВАНТА КОЛОМНА,  где и был приобретен автомобиль, были просто в шоке от дилера. Записали на диагностику только на сл. неделю – вроде нет свободного времени у мастера по гарантии. При посещении Аванты   после 3 часов осмотра не смогли выявить причину поломки, при этом сразу сказали, что нужно записаться еще на диагностику, выявление причин – 3 дня, ждать запчасти от недели и дольше. Т.к. до этого покупали 2 автомобиля в Петровском Белая дача, сразу обратились к ним. Записали на диагностику сразу на сл. день на нужное нам время. Огромная благодарность менеджеру Дмитрию Степанову и менеджеру Анне (к сожалению, не уточнили фамилию). В течение 2 часов выявили проблему - замена сальника гидротрансформатора), предоставили подменный автомобиль. Оставили автомобиль в ремонте 21 июля 2017 года, а  24 июля уже позвонили из Петровского и сказали, что можно забирать машину, все готово. Причем автомобиль помыли и за подменный автомобиль предоставили бонус – 3 сутки бесплатно. Ремонт автомобиля по гарантии – бесплатно. Огромная благодарность всем сотрудникам Петровского. Рекомендуем сервис всем знакомым. И теперь, по всем вопросам только к ним.  
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
30 июля 2017 оксана
Ответ Петровского Автоцентра
Оксана, спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли помочь с решением Вашей проблемы. Будем ждать в гости для сервисного обслуживания Вашего Duster.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Благодарность Алексею Иванову
17.06.2017 приехала в ваш сервис на гарантийный ремонт левого подрулевого переключателя. Вместе со мной был мой 10-месячный сын, Алексей Иванов быстро сориентировался, сразу же отправил машину в ремонт и максемально сократил наше пребывание и ожидание в сервисе (помог быстро оформить все необходимые документы, не мучил формальностями и помог выгнать машину из ремонтного бокса).
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
28 июня 2017 Диана
Ответ Петровского Автоцентра
Диана, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашего дилерского центра. Алексею обязательно будут переданы слова благодарности. Мы будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Петровский Автоцентр
Благодарность
Выражаю глубокую благодарность Иванову Алексею. Он относиться к работе ответственно и с душой! Нашел дефект в машине после работы другой смены и молча все исправил сам, не уронил честь салона
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
24 июня 2017 Наташа
Ответ Петровского Автоцентра
Наталья, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Алексею. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Сход - развал
Заказ-наряд №248726 Выражаю благодарность сотрудникам  сервиса за качественную работу. Проблема была с положением руля, при движении прямо руль смещен вправо . Делал два раза сход-развал в другом сервисе руль стоял криво... Проблему не решил. В Петровском сервисе всё исправили.
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
3 июня 2017 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Мы рады, что все проблемы удалось устранить. Будем рады видеть Вас снова, но уже на обычном сервисном обслуживании.

С уважением,
Петровский Автоцентр.