Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге
Благодарность сотрудникам Петровского на Варшавке
Вместе с женой хотим выразить благодарность всем сотрудникам Петровского Автоцентра на Варшавке, в частности Кривцову Руслану, Денису Лосеву и Марихову Алексею, а также  руководству автосалона и Ксении, за помощь в приобретении и оформлении нашего автомобиля (Renault Kaptur), вместе с вами такое важное событие прошло легко, быстро и без проблем, постоянно были на связи и следили за выполнением заказа и работ. Отдельная благодарность кредитному специалисту Синициной Светлане, без которой покупка бы не состоялась, выслушав все пожелания моментально подобрала банки которые нам подойдут, оперативно заполнили все необходимые документы и отправили на рассмотрение, ежедневно отслеживала все ответы банков и держала нас в курсе событий, как только утресли все нюансы с кредитом, помогла в оформлении КАСКО и ОСАГО, учтя все наши пожелания, а также предоставив скидку на КАСКО.
Остались довольны уровнем обслуживания данного автосалона, а еще больше от самого авто)))
Желаем дальнейших успехов, еще увидимся!
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
16 января 2017 Васильевы Елена и Максим
Ответ Петровского Автоцентра
Уважаемые Елена и Максим, спасибо за отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности указанным сотрудникам. Добро пожаловать в семью Renault! Будем рады видеть вас на сервисном обслуживании.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Наплевательское отношение к клиентам
В Рождественские морозы 2017 мой сандеро стэпвэй 2014 г.в. отказался заводится. 3 дня подряд. 3 раза снимал и заряжал АКБ и полностью разряжал при попытках запуска.  08.01.2017 утром позвонил в Петровский-Мытищи с просьбой о помощи. Мне было отказано сославшись на то что я у них уже с утра 41-й по счёту с такой-же проблемой, эвакуатора у них нет и помочь ничем не могут. Посоветовали обратиться в Рено Ассист (по телефону постоянно слышны короткие гудки) . Звонил раз 30...   Неоднократно звонил по общему-телефону 640-01-11, где женщина-попугай тщательно заготовленными стандартными фразами с безразличием переключала меня опять на Петровский-Мытищи где другая женщина-попугай повторяла мне те-же фразы что и 5 минут назад. И так 3 раза подряд !!! В итоге всё это ни к чему хорошему не привело и завтра я еду на работу на автобусе, впервые за четверть века.  Господа бизнесмены из Петровского, я очень надеюсь что мой отзыв прочитает Ваш вышестоящий руководитель, и задумается, нужны ли ему такие работники как Вы, которым безразлично, что их клиенты в 35-градусный мороз загибаются под капотами Ваших чудо-автомобилей, совершенно не приспособленных для жёстких зимних условий эксплуатации. Ваше моторное масло, которое вы заливаете при ТО при сильных морозах по консистенции напоминает солидол. Двигатель после пуска стучит аж полминуты, как будто масла там вообще нет !!!  Никогда своим знакомым не порекомендую покупать Рено, тем более в Петровском. Я совершил большую ошибку однажды проспонсировав Вас своими деньгами. Спасибо большое всему вашему коллективу и особенно команде из Мытищ. Успехов Вам и процветания. Особенный респект Вашей маркетинговой службе. Они профессионалы своего дела (обманывать простых людей).
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
8 января 2017 Влад
Ответ Петровского Автоцентра
Уважаемый Влад!

Мы приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. В дни сильных заморозков в Москве нагрузка на нашу службу технической поддержки была очень высокой, и мы действительно не могли обеспечить Вас эвакуатором. Работа Renault Assistance не является вопросом нашей компетенции и нашей ответственности. Со своей стороны, наши сотрудники максимально корректно проинформировали Вас о возможных вариантах решения проблемы. Мы отправили запрос в компанию Рено Россия, относительно неудовлетворительной работы Renault Asisstance в январские праздники. Также, у Вас есть возможность обратиться с жалобой по телефонам горячей линии Renault лично, что ускорит решение Вашего вопроса:
8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный
8 495 775-48-48 – по Москве (c 8:00 до 20:00, выходной – воскресенье)

Еще раз приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Притензия
Крайне не доволен сотрудниками сервиса. 30.12.2016 делал диагностику, день просидел заплатил около 4000 рублей, причину не нашли. Сказали нужно искать причину в двигателе. Попросил примерно оценить сколько будет стоить, оценили в 70000 рублей. Отказался! Переехал на ул.Генерала Кузнецова в сервис. Нашли проблему за 15 минут. Оказалась что не работает форсунка второго цилиндра. Через два часа забрал машину в исправном состоянии. Хотя меня уверяли на Рено сервисе что они все проверили и еще раз перепроверили и неисправность в двигателе что нужно вскрывать двигатель. Завтра поеду разбираться и буду требовать свои деньги обратно все чеки и их распечатки сохранил. Вот и доверяй ))).
Автосалон Рено в Жулебино
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
5 января 2017 Виктор
Ответ Петровского Автоцентра
Виктор, добрый день. Спасибо за обратную связь. С Вами должны были связаться сотрудники сервисной службы для решения проблемы. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Искренне приносим свои извинения за случившееся.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Благодарность
Очередной раз хочу выразить благодарность колективу автосалона и лично Артёму Ильинскому что не оставили мою проблему без внимания и решили её на сколько это возможно.Так же хочу поздравить колектив автосалона с наступающим новым годом пожелать всем здоровья и дальнейших успехов в роботе, а автосалону хороших продаж в новом году!!!!С УВАЖЕНИЕМ. АГИШЕВ ХАРИС.
Автосалон Рено в Жулебино
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
28 декабря 2016 Харис
Ответ Петровского Автоцентра
Харис, спасибо и Вам за добрые слова. Будем рады видеть снова! С наступающими праздниками!

С уважением,
Петровский Автоцентр
Благодарность.
Здравствуйте!Я являюсь постоянным вышим клиентом и авто брал в вашем автосалоне.Сегодня менял масло на своём лютитюде.Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Артёму Ильинскому за его работу, знание свого дела.очень приятно было с ним общаться так как были вопросы по эксплуатации данного авто.но есть и минус но это его не касается. Ранее я обращался когда машина была на гарантии что слышал лишний звук и было предположение что это глушитель но мне ответили что всё хорошо и нареканий нет в итоги сечёт гофра глушителя при пробеге 56тысяч км.что рано для такого пробега.получилось что мастер к которому я раньше обратился с этой проблеммой просто не захотел это решить.в итоге получается что я попадаю на деньги из за халатности или просто не жилания на то время решить эту проблему. Прошу обратить на это внимание и по возможности это решить и связаться со мной. С уважением Агишев Харис.
Автосалон Рено в Жулебино
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
22 декабря 2016 ХАРИС
Ответ Петровского Автоцентра
Харис, спасибо за Ваш отзыв. Руководитель отдела технического сервиса проинформирован о Вашей проблеме, надеемся, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр