Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге
Впечатления об автосалоне и его сотрудниках
Вчера, (22.06.2017) в в автосалоне "Петровский" в Мытищах приобрел новый автомобиль Рено. Это произошло благодаря дружелюбию, профессионализму и знанию своего дела менеджера отдела продаж Маслова Романа. В отличие от предыдущих трёх автосалонов, в которых до этого я пытался приобрести автомобиль, он предоставил мне ПРАВДИВУЮ и исчерпывающую информацию по автомобилям автосалона и условиям их покупки. Поэтому я хочу поблагодарить его за оказанную мне помощь в подборе авто, готовность пойти навстречу моим пожеланиям и добросовестное сопровождение сделки от начала и до благополучного ее. завершения.
Также, хочу отметить добросовестность, деловитость, техническую грамотность и оперативность менеджера отдела Трейд Ин Александра Пенкина.
Отдельно хочу сказать о приятной атмосфере доброжелательности, бескорыстности и теплоты, которую я ощущал при общении с другими сотрудниками автосалона, подчёркнутой торжествующим звуком корабельной рынды.
Автосалон Рено в Мытищах
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
23 июня 2017 Владимир Петрович
Ответ Петровского Автоцентра
Владимир Петрович, от лица всей компании благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны процессом приобретения автомобиля в нашем дилерском центре. Будем рады видеть Вас на сервисном обслуживании!

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Плохая работа
В центр на Варшавке вообще не дозвониться. Кулл-центр не знает как соединять, с кем соединять.... на оставленные заявки никто не перезванивает.  На ремонт не записаться, создается впечатление, что салон или сервис не заинтересованны в клиентах и получении прибыли. Директору Воропаеву Павлу, неоднократно говорилось о проблеме, но он её игнорирует... видимо так и нужно
Автосалон Рено на Варшавском
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
20 июня 2017 Олег
Ответ Петровского Автоцентра
Олег, мы приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем дополнительную работу с персоналом и разберемся с call-центром. Надеемся, что сможем загладить свою вину. Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше и исправить ошибки в работе.

С уважением,
Петровский Автоцентр.
Успехов и процветания!
Добрый день! Больше 15 лет езжу на Рено... Вот и на этот раз в семье опять новенький Рено!! Хочется поблагодарить продавца -консультанта Андрея Чикурина за внимание и заботу, за отзывчивость к запросам...  Им были учтены все наши желания !!! Спасибо ему ..ОГРОМНОЕ!!! А всему коллективу салона  УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
15 июня 2017 Александр
Ответ Петровского Автоцентра
Александр, спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть Вас на сервисном обслуживании.

С уважением,
Петровский Автоцентр
Спасибо!
Хочу выразить благодарность сотруднику салона Суворову Михаилу! Очень понравился внимательный и индивидуальный подход начиная от консультаций по выбору автомобиля, полного сопровождения  сделки! Михаил предложил наилучшие условия по покупке автомобиля, был всегда на связи! А процедура передачи автомобиля с ударом в колокол в салоне и подробный рассказ о всех функциональных особенностей машины - очень приятные и запоминающиеся моменты! С Михаилом очень приятно работать! Спасибо!
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации до 6 месяцев
15 июня 2017 Михаил
Ответ Петровского Автоцентра
Михаил, спасибо за обратную связь! Менеджеру Михаилу мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Добро пожаловать в семью Renault!

С уважением,
Петровский Автоцентр
Полное вымогательство
Добрый вечер!. Просто ужас. Звоню на запись для замены охлаждающей жидкости. Называют сумму 2700. По факту... 6 (3 конц+3 дист воды) 2900. Промывка ещё ,столько же. Но... промыть  уже 5 л. Концентрата и 3 дист жидкости. Итого  5600.... рядом в соседнем сервисе тоже самое за за 3100. Рядом 200 м. Развод по полной. Когда сервис был на жулебино такого не было. Механик Дмитрий так толком ничего не объяснил...просто сказал не нравиться езжай к другому а у нас вот так. Очень жаль. Теряйте клиентов дальше
Автосалон Рено Белая Дача
Опыт эксплуатации 1 год - 3 года
10 июня 2017 Роберт
Ответ Петровского Автоцентра
Роберт, добрый день. Спасибо за обратную связь. По Вашему вопросу проведена проверка, по итогу которой выявлены проблемы в работе мастера-консультанта. К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что сумеем загладить свою вину при следующем Вашем визите к нам. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Петровский Автоцентр.