Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

На российском рынке в 2009 году появилось около 50 абсолютно новых современных автомобилей. Они все сделаны хорошими дизайнерами, но предназначены для разных задач. Какие-то модели хотят поразить и удивить, задача других не выделяться, не вызывать лишних эмоций, быть нейтральными и хорошо продаваться. Каике-то модели чтут традиции марки и развиваются эволюционно, другие являются авангардом дизайна с применением новых нестандартных решений.

Можно воспринимать автомобиль как молоток – главное, чтобы он работал. А можно и к молотку отнестись как к произведению искусства. Когда дизайнерам удается создать автомобиль не только для передвижения, но и как красивый объект, а смелые дизайнерские идеи доходят до серийного воплощения и новые автомобили становятся украшением наших улиц – это вызывает восторг. Все самые нестандартные, авангардные, ни на что не похожие, но восхитительно гармоничные модели объявляются самыми красивыми автомобилями 2009 года.

Вслед за красивейшими моделями прошлых лет: Citroen C4 Coupe, Audi TT, Mazda CX-7 и FIAT 500 – среди новинок прошедшего 2009 года выделяется Renault Laguna Coupe. Автомобилю, несмотря на кузов купе, совершенно не свойственен спортивный характер. В плавной стремительности линий кузова заложена солидность и изящное спокойствие. Интерьер точно соответствует выбранному стилю. Нетривиальный передок, идеальный силуэт и великолепные задние фонари. Браво Патрику ле Кеману, дизайнерская команда которого не занимается компилированием проверенных решений, а всегда выдает новые идеи. В России Laguna Coupe продается с июня 2009 года.

С приходом Петера Шрайера на пост главы дизайна корейской KIA автомобили компании не только получили свое лицо, но и стали самостоятельно задавать дизайнерские тенденции. Яркий компактный автомобиль с необычными пропорциями и интересными деталями, такими как воздухозаборники под передними фарами или боковая выштамповка, обволакивающая переднюю колесную арку. Прямые линии крыши и диагональ боковой линии определяют форму остекления и большое лобовое стекло. Исключительное дружелюбие – основная черта дизайна KIA Soul.

Уникальное изящество больших форм передано в огромном хэтчбеке (!) Porsсhe Panamera. Дизайнерам удалось раздвинуть рамки фирменного стиля на новый класс автомобилей. В абсолютно непривычных для Porsche пропорциях достигнута 100-процентная узнаваемость любой линии, любой детали. Интерьер – отдельный шедевр, где роскошь огромного седана чуть-чуть превалирует над традиционной спортивностью бренда. Porsche продается в России с сентября 2009 года.

Снова среди самых красивых – творение французских дизайнеров из Citroen. Фактически каждый год у этой компании появляются маленькие автомобильные шедевры. Даже автомобилю такой утилитарно-кубической формы, как Citroen C3 Picasso, дизайнеры умудрились придать вполне осязаемую изящность. Зализанные углы кормы, выписанная по дуге изящная легкая форма передней стойки дверей, вытянутый сектор указателя поворота над огромной блок-фарой. Привлекательно “одеть” автомобильный куб – очень сложная задача. Похоже, маркетологи не отдали на откуп дизайнерам ни единого кубического сантиметра пространства салона и дизайнеры работали с огромным числом жестко заданных ограничений. Автомобиль очень просторный и удобный. Верхом изворотливости явилась конструкция лобового стекла с дополнительными замаскированными стойками. При десяти толстенных вертикальных стойках кузова автомобиль воспринимается как наилегчайшее воздушное создание. Очень сложная работа.

Что-то необычное удалось создать компании Mercedes-Benz. Купе E-класса одновременно обладает утонченными линиями верхней части кузова и огромными мускулистыми задними колесными арками, острыми как алмаз гранями фар и плавными формами боковин. Все вместе завораживает и восхищает.

Nissan GT-R официально появился у российских дилеров только в октябре этого года. До появления в России он уже собрал массу восторженных отзывов во всем мире, главным образом за выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Однако необычный дизайн японского суперкара также заслуживает внимания. Задняя часть пассажирского кокпита срезана словно циркулярной пилой, вертикальные передние колесные арки лезвиями разрезают воздух. Жесткий дизайн плечистого автомобиля – образ стремительно спринтера. В октябре 2009 года в России продан первый официальный GT-R, тогда как фанаты привезли из-за рубежа уже не один десяток машин.

VW Scirocco и Renault Megane III Coupe – две компактные модели с явно выдержанным спортивным характером. VW радует мускулистой задней частью кузова, классическими пропорциями компактного спорткара и удивляет примитивным дизайном интерьера, а Renault – это стремительный силуэт, оригинальные задние фонари, элегантный полукруг на капоте и самое смелое, так же как и самое спорное решение этого сезона – крупные вертикальные контрастные элементы передка. Renault снова рискует, но делает это красиво.

На Opel Insignia в предсерийном варианте тоже присутствовала вертикальная архитектура элементов передка, но в серийной версии менеджеры и маркетологи отказались от авангардных решений. Opel Insignia – классический среднеразмерный седан с красивыми пропорциями и деталями.

Дань традициям, фирменному стилю и автомобильной классике – Audi A5 Sportback – очень удачное превращение кузова купе в хэтчбек. Дизайнерам удалось сохранить силу и мощь спортивного купе в кузове, обладающем широкой функциональностью.

http://www.autonews.ru/autonews_informer/news/1514180/