Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Прорвавшись с десятого места на третье, Фернандо Алонсо вынужден был прекратить борьбу из-за отказа мотора за девять кругов до финиша Гран При Италии. В интервью итальянскому телеканалу RAI испанец выразил уверенность в том, что судьба чемпионата еще не решена и его команда имеет преимущество. Фернандо Алонсо: "Мы по-прежнему сильны, мы фавориты чемпионата, не будем забывать, что Renault лидирует, пусть и с преимуществом всего в два очка. Дело не в том, что нам не повезло в Италии, судьба гонки была определена еще до старта невероятным решением стюардов. Соперники почти догнали, но в такой момент прежде всего нужно сохранять спокойствие — я верю, что в трех оставшихся гонках все сложится иначе". В воскресенье утром команда Renault собрала журналистов в своем пресс-центре. Фернандо Алонсо, Флавио Бриаторе и Пэт Симондс комментировали решение стюардов, которые решили оштрафовать Алонсо за блокирование Фелипе Массы на квалификации в Монце, аннулированием трех лучших кругов. На пресс-конференции журналистам показали запись инцидента — машины разделяла сотня метров, картинку комментировал Фернандо Алонсо. Фернандо Алонсо: "Я решал свою задачу, старался проехать круг максимально быстро и, это очевидно, никого не блокировал. Я люблю спорт, уважаю болельщиков, которые собрались на автодроме. Многие из них приехали из Испании, но с этого дня я не считаю Формулу 1 спортом. Все вы видели запись, если это можно назвать блокировкой, то в будущем у команд будет масса проблем с протестами после квалификации. Я просто не понимаю, как мы будем работать на трассе, если сто метров трактуются, как минимальная дистанция между машинами". Флавио Бриаторе: "Вчера стюарды оштрафовали Фернандо за то, чего не было, он не пытался блокировать Массу, но все же был наказан. Вы знаете, что после прокола шины Фернандо пришлось вернуться в боксы и мы должны были проверить состояние машины, прежде чем выпустить его на трассу. Мы боремся за чемпионат и болельщики должны видеть эту борьбу, поэтому Фернандо вернулся и начал свой последний быстрый круг за секунду до взмаха клетчатого флага. Алонсо должен был чисто проехать круг, пока инженеры по телеметрии следили за состоянием шасси и подвески, никаких причин блокировать Массу быть не могло. Фернандо рисковал и был наказан за этот риск. Мы не будем спорить с решением стюардов, но выражаем свое сожаление по поводу произошедшего".