Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Все последние дни с утра было очень холодно. 30 августа в этом плане исключением не стало: мы проснулись, стуча зуб об зуб.

Впереди нас ожидал первый 900-километровый перегон до Сковородино из трех за три дня.

Рассвет выдался очень красивым, и мы не применули его отфотографировать. Федеральная траса "Амур" за месяц нашего отсутствия не изменилась и во многих местах по-прежнему представляла собой "амурские волны".

Пейзажи вокруг становились все суровее и суровее. С каждой сотней километров в направлении Сковородино появлялось все больше желтых красок сбоку от дороги. Еще 3 дня назад мы плавали в теплых водах Японского моря близ Владивостока, а теперь оказались в настоящей осени.

Через несколько часов пути у нас слетел с крепежа левый дворник на лобовом стекле; минут 5 его чинили.

В Сковородино "Бросок" планировал встретить Андрей, с которым мы познакомились по пути на Сахалин. В самый последний момент у него появилась срочная работа, и ему пришлось уехать из города. Нам в свою очередь пришлось поразмыслить, где остановиться на ночь. Изначально я был против палаток, так как места эти довольно суровые во всех отношениях. В итоге, решили посмотреть на цены в придорожном мотеле. Цена в 500 рублей за койко-место нам не понравилась, и мы приняли решение поехать в общежитие бригад локомтивного депо, где останавливались в июле. На этот раз пришлось действовать без помощи Андрея.

- Я бы с радостью вас разместила, но нужно согласие начальника депо, - ответила мне и Саше женщина на проходной общежития.

- А где его найти? - спрашиваю я, после чего нам на пальцах объясняют, как до этого человека добраться.

Идем в локомотивное депо с бумажкой от института географии. Там оказывается множество работников РЖД: работа бьет ключом, видна большая "движуха".

- Нам бы начальника депо, - говорю я в окошко мужчине в форме желенодорожника.

- Начальника нет, я дежурный. Можете у меня спросить, что нужно, - отвечает он.

Мы с Сашей стандартно описываем нашу "бросковую" ситуацию.

- А что, в гостинице мест нету?

- В придорожной спросили, но там все забито.

- А в нашей в городе?

- Э... Ну а там очень дорого. Мы уже 60-й день ездим. Финансы на исходе.

- Ладно, сейчас, - говорит дежурный и набирает номер на телефоне.

- Ало! Борисыч, привет! Я к тебе с деликатным вопросом. Тут у меня путешественники. Питерцы. Просят у нас в общежитии переночевать. Вроде, нормальные ребята. Не пьют, не курят... Да-да, из Ленинграда они... Ага, понял тебя, - кладет трубку наш будущий спаситель.

Мы застыли в ожидании итогового результата.

- Ребята, добро. Можете идти заселяться. На вахту я позвоню, - произнес дежурный в нашу сторону.

Радостные, мы с Сашей вышли из здания управления депо и направились к Никите с Васей, которые сидели в машине.

Уже через 10 минут мы сидели в нашем четырехместном номере.

Наш инженер и я успели немного пройтись до вокзала и обратно. Осеннее солнце заходило за желеную дорогу: было очень красиво.

Поужинали в круглосуточной столовой при общежитии. С каждого человека получилось не более 100 рублей.

После ужина закипела традиционная блоггерская работа: еще один день "Броска" завершался.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...