Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

На календаре 19 августа, а это значит, что наше путешествие продолжается уже 48 дней. Позади - более 15 500 км, что, согласитесь, не так и мало. И теперь можно более определенно говорить о плюсах и минусах дастера, купленного в марте этого месяца в Москве в Петровском Автоцентре.

Итак, сразу начнем с плохого, что случилось с машиной за это время. Главная неприятность - погнутая выхлопная труба. Напомню, что причиной тому послужил камень, попавший под автомобиль в районе Тымовского. Издалека он выглядел небольшим, но действительность оказалась иной. После того момента наш экипаж проехал несколько сотен км и, судя по бортовому компьютеру, расход топлива не изменился, что радует. В любом случае, во Владивостоке надо будет, скорее всего, менять кусок этой трубы.

Удивила ржавчина этой самой выхлопной трубы. Как писали некоторые наши подписчики, на фотках из Улан-Удэ днище выглядело нормально. Почему же спустя несколько недель странствий по Восточной Сибири и Дальнему Востоку пошла коррозия в некоторых местах? Затрудняюсь ответить. Может быть, это как-то связано с огромной влажностью в этих местах или тем, что за 2000 км по грунтовкам мы прилично поцарапали днище и пошел процесс? Опять же, на эти вопросы нам дадут ответ в Триумф Авто - официальном дилере Рено во Владивостоке.

Еще маленькая неприятность - у пластины, которая защищает переднюю колесную ось, отлетела одна клепка. Причина - камень. Прикрепили ее проволокой обратно - работает.

По возвращении в Южно-Сахалинск с севера острова перегорела лампочка ближнего света на передней правой фаре. Вот и все наши "беды". Считаю, для такого пробега и с учетом большого коичества грунтовок в последние дни - это превосходный результат.

Из-за конструкции кузова машина очень быстро пачкается. Возможно, стоит поставить другие пыльники, как предлагал нам Владислав Бердник из Красноярска, и это решит проблему. А так - мойка для Дастера нужна чаще, чем для других моделей.

Теперь о приятных моментах.

Во-первых, это ПОДВЕСКА. Специально написал слово большими буквами. Ребята, это - нечто! В Хабаровском крае и на Сахалине прилично насиловали наше авто, но подвеске - хоть бы что. Работает отменно!

Защита картера хоть и погнулась в некоторых местах, но выдержала удары, за что мы выражаем ей благодарность.

За время, что мы в пути, успели покататься по приличной грязи - полный привод работает на уровне. Еще ни разу нигде не сели, хотя возможности были.

Геометрия машины также впечатляет. Дастер берет довольно крутые углы даже с учетом большой суммарной массы багажников и пассажиров.

На трассе машину держит хорошо до скоростей 115-120 км/ч, дальше - уже похуже, но, в целом, тоже неплохо.

Расход приятно удивляет. Забитый под завязку Дастер на не самом лучшем дальневосточном бензине съедает не более 11 литров на 100 км. Считаю, это весьма достойный результат.

Относительно маленькая зона очистки ветрового стекла дворниками, как и не самая лучшая обзорность в зеркалах заднего вида, уже не раздражает. Видимо, привык и воспринимаю это как данность.

Что же в итоге? Я доволен! На данный момент в машине я ни капельки не разочаровался, а, наоборот, утвердился во мнении, что для жизни по российским дорогам Дастер пригоден и выполняет свою работу прекрасно. И если бы меня спросили, порекомендовал бы я эту модель своим друзьям и знакомым, мой ответ был бы однозначным: да!

 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...