Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Вы когда-нибудь просыпались утром в пожарной части? Вот и я до нынешнего момента этого не делал. По ощущениям - ничего особенного. Сегодня мы встали в половине седьмого, быстренько собрались и освободили помещение. В 8 утра здесь должна быть пересменка, и нам нужно свалить до нее.

Выходим на улицу, а там - мелкая неприятная изморось. В наших планах - погулять по Поронайску. Городок серенький, на берегу Охотского моря. Гуляем по нему целых 3 часа, успевая поесть в местной столовой, а потом - в путь, дальше в сторону Охи.

Дорога до Поронайска - асфальт, дальше - уже грунтовка. Горы теперь лишь вдалеке, моря и вовсе нет. Иным словом - за окошком скукатища смертная.

Периодически попадаются населенные пункты, и все они - в серых тонах. Небо тоже серое. Еще ни разу с момента нашего приезда на Сахалин не было полностью солнечного дня. Терпим.

В районе Тымовского перевала у нас происходит небольшое ЧП с машиной. Я вижу лежащий камень на дороге, оцениваю его размеры и принимаю решение проехать сквозь него посередине. В итоге, отдает сначала в защиту картера, а потом и в глушитель. Проезжаем сотню метров и слышим, что звук при движении Дастера изменился и стал значительно громче.

Останавливаемся на обочине и смотрим днище нашего железного друга.

- Да вроде норм все, говорю я.

- Наверное, аэродинамика изменилась от удара, вот звук и изменился, свою версию высказывает Саша.

Уже собираемся ехать дальше, как вдруг Виктор обнаруживает причину изменения звука: выхлопная труба в одном месте очень сильно деформировалась.

- Давайте проедем несколько десятков километров и посмотрим на расход топлива. Если не изменился, то можно не париться и доехать так до Владика, а там уже реношники подлатают, - предлагает Саша.

- Согласен. Поехали! - абсолютно спокойно произношу я.

Честно говоря, в тот момент у меня даже никаких негативных мыслей не возникло. Ну произошла такая неприятность, ну жалко машину, а дальше что? Я ведь знал, на что подписываюсь при покупке Дастера.

Минут через 30 въезжаем в болотистую местность; вокруг - море черники. Останавливаемся и полчаса собираем вкусную ягоду.

Чем севернее, тем дорога становится грязнее. Видимо, недавно здесь прошли дожди и дорога размокла. Дастер полностью окрасился в коричневый цвет. Практически все наклейки спонсоров ушли под толстый слой грязи, и лишь название "Бросок на Восток", да "Автоцентр Петровский" оставались относительно видимыми. Кстати, расход топлива не поменяля и мы решили не заезжать в Ногликах на ремонт.

В районе 7 вечера въехали в сами Ноглики. Рядышком - снова море. Поселок - крайняя точка местной сахалинской железной дороги. Подъезжаем к вокзалу, на котором я был в 2009 году в командировке, и провожаем поезд на Южно-Сахалинск. 

- Ребята, это вы из Птера приехали? На одной машине? Ну вы даете! - произносит с восклицанием подошедший мужчина лет 35.

Отвечаем стандартно, ответы в таких ситуациях уже доведены до автоматизма.

- А я сам из Нижнего Тагила. По работе 3 года назад предложили сюда перебраться. Я на все плюнул, взял семью - и сюда. Меня Фархат зовут.

- Очень приятно, - отвечаем в ответ и знакомимся, - Ну и как Вам тут?

- Ребят, слышали про такое слово "дыра"? А дыру в дыре себе представляете? Вот это и есть Ноглики, - философски заметил Фархат.

- Ха-ха, классное выражение - подметил Никита.

- А почему именно Рено? Я вот к французам с недоверием отношусь. Купил бы их в последнюю очередь. Лучше японцы или, на худой конец, форд, а?

- Соотношение цены и качества вроде бы неплохое. Вон, уже и до Ногликов доехали, - замечаю я.

- Ну удачки вам, ребят! Будьте аккуратнее!

- Спасибо!

Закупаемся в местном магазине едой и мчим еще дальше на север. Солнце уже постепенно заходит за горизонт; выбираем место для стоянки. Через 5 минут поисков сворачиваем на второстепенную грунтовку, судя по всему, ведущую на какой-то газовый объект. Через пару километров сворачиваем и с нее, проезжаем вниз по склону метров 200 и встаем у невысоких листвениц. Вокруг - настоящий северный пейзаж. Никаких южных лиан и широколиственных пород деревьев.

Готовим себе небольшой ужин, я умудряюсь что-то сделать для блога.

В первом часу ночи вся команда Броска уже видит очередной сон. Хотя, я бы всю нашу поездку назвал большим сном в череде повседневной жизни. 



  • Комментарии
Загрузка комментариев...