Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Всем доброго утра с трассы М-53 "Байкал". Сейчас мчим в сторону Иркутска, а ночевали, как уже писал вчера, в Нижнеудинске в гостинице. Причем, наша команда разделилась. Мы с Никитой переночевали в номере за 700 рублей размером 4 кв. м, а Вася с Сашей - в машине из-за малого количества места в этой самой гостинице.

Впервые с Екатеринбурга пошел дождик и лил всю ночь. С интернетом и душем была полная беда - первый был очень слабым, второй - платным и одним на всю гостиницу. В коридоре стоял умывальник, в котором ближе к полуночи закончилась вода, а туалет вообще находился отдельно метрах в 40 от главного входа в гостиницу. Поход в него под дождиком был очень "приятным".

 
 
 
 

Проснулись в 6 тура; на улице уже светило яркое солнышко. Быстренько собрали все вещи и двинулись дальше на восток. Через час езды решили заехать пообедать в очередную придорожную забегаловку. Там нас накормили вкуснейшими сырниками, блинами со всевозможными наполнителями, яичницей, плюшками с джемом и маком.

 

В Иркутскую область мы въехали вчера в районе 8 вечера по местному времени. Кстати, часы пришлось перевести еще на час вперед, так что теперь нас с Москвой разделяет 5 часов, а с Сахалином - 2 в другую сторону.

Проехав несколько километров после стелы с надписью "Икуртская область" и какой-то непонятной пирамидой рядом, наша команда решила поужинать. Надо сказать, что чем дальше на восток - тем реже встречаются места, где можно поесть или переночевать. Да и вообще, постепенно людей становится все меньше и меньше. Нам повезло и мы быстро нашли "На верблюде". Машин дальнобоев в округе не оказалось (индикатор хорошего места), но лично мне очень хотелось есть, так что моя нога инстинктивно нажала на педаль тормоза.

О кафешках мы еще поговорим в будущем, а пока - о дорогах. Многие, наверное, ждут от нас фоток с дорожным покрытием в разных местах федеральной трассы. Могу сказать, что она до Иркутской области в целом - на уровне и эти фотографии уже не имеют большого смысла. Дальше будет видно. Хотя есть одно проблемное место (точнее, было) - участок между Тайшетом и Тулуном. Это как раз - Иркутская область. Еще несколько лет назад вам бы предстояло проехать около 250 км не самой лучшей грунтовки; сейчас же большую часть этого участка заасфальтировали, а где еще лежит грунт - там скоро придут рабочие с асфальтоукладчиками.

Эти самые новые участки дороги - полный кайф для водителя. Идеальный асфальт, дорога извивается во все стороны, вниз и вверх: что еще нужно?

Въехав в Иркутскую область, ты получаешь удовольствие не только от новых идеальных дорог, но и от смены пейзажа за окном. Восток Красноярского края вдоль трассы относительно равнинный, но только ты пересекаешь границу с 38 регионом (Иркутская область), как тут же вырастают сопки. Рельеф трассы усложняется. Куда не посмотри - везде сосновые боры. Выходишь из машины и вдыхаешь такой приятный запах, что обратно в Дастер совсем не тянет. Ехал и ловил себя на мысли, что я в игре Need for speed: очень красиво за окном, множество поворотов, малое количество машин.

За всеми этими размышлениями наступило время найти себе место для ночлега. Доехали до Алзамая, где прямо на трассе светилась яркая неоновая вывеска "Мотель у Петра". Вокруг стояло множество грузовых и легковых машин, заправка, кафе и так далее - настоящий оазис вокруг лесов и сопок. 

- Осталось только 3 места с подселением, - ответила администраторша мотеля на мой вопрос о возможности у них разместиться. 

- А где следующий мотель будет? - спросил я.

- Только в Нижнеудинске. Это 90 километров. Дорога отличиная; быстро доедите. Тут мне пришло в голову, что в таких местах место для ночлега нужно искать уже часов в 8-9 вечера, а не в начале одиннадцатого.

 

 
 
 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...