Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Не менее километра должно разделять одну камеру фиксации нарушений ПДД от соседней. И место расположения каждого такого устройства должно быть строго регламентировано. Чиновники предлагают разработать нормативы – как и где устанавливать фото и видеооборудование фиксации нарушений правил дорожного движения.

Сейчас, по словам инициаторов документа, в Москве, например, камеры могут располагаться  каждые 300-400 метров. В итоге, при превышении скорости на одном участке водитель получает потом по 2-3 штрафа подряд. Хотя фактически речь идет об одном нарушении.

камеры слежения на дорогах

Авторы документа предлагают также пересмотреть правомерность и обоснованность расположение электронных устройств на некоторых перекрестках. Или вообще убрать их. Так случается, что водитель проезжает несколько метров по «выделенке», прежде чем сможет перестроиться в общий поток на разрешенную полосу. В этот момент нарушение фиксируют, и он получает  штраф. Хотя на практике – у автомобилиста просто нет возможности по-другому проехать перекресток.

Однако автоинспекторы, по информации Петровского, пока инициативу пересмотра, упорядочения и контроля за камерами восприняли скептически. Стражи дорог ссылаются за логику - камеры поставили именно в аварийный местах. И на здравый смысл – ведь если вместо камер нарушителей ловили бы инспекторы, разве тогда выписанный штраф на одном участке дает право нарушать дальше?
Тем не менее депутаты Государственной Думы настаивают на разработке нормативов.