Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Опубликованы предпочтения покупателей, выбирающих цвет своей новой машины в 2012 году. Соответствующее исследование провела американская компания PPG Industries, занимающаяся производством и поставкой автомобильных красок. В этом году, также как и годом ранее, чаще всего покупатели отдавали предпочтение белым машинам. В среднем по всему миру такой цвет выбирали в 22% случаев, причем белый победил как в Северной Америке (21%), так и в Европе и Азии (по 23%).

На втором месте по популярности оказался серебристый цвет. Примерно 20% проданных в 2012 году автомобилей имели цвет начищенной кастрюли. На третьем — черный цвет с результатом в 19%. Интересно, что выбор между черным и серебристым очень зависит от региона. К примеру, в Европе и Америке черный занимает вторую позицию, с результатом в 21 и 19 процентов соответственно.

Кроме тройки лидеров остальные предпочтения распределились следующим образом - серый (12% ), красный (9%), коричневые всех оттенков (8%), синий (7%), зеленый (2%). Наконец, лишь 1% покупателей решается приобрести автомобиль другого цвета, не указанного выше. По информации Петровского Автоцентра, белый цвет лидирует уже не первый год, сместив с пьедестала серебристый, который без перерыва лидировал на протяжении 11 лет.