Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11
Для 2012 модельного года французская компания Renault несколько улучшила свой популярный коммерческий автомобиль Master. По информации Петровского, фургон получил новую пневмоподвеску и расширенную линейку силовых агрегатов, а также возможность комплектации современной аудиосистемой с функцией подключения смартфонов и прочих устройств посредством Bluetooth- и USB-соединения.


Как и ранее, Master комплектуется четырёхцилиндровым 2,3-литровым «турбодизелем», но теперь увеличилось количество силовых агрегатов. Теперь их стало три: 100, 125 и 150 лошадиных сил. По заверениям представителей Renault, в среднем на 0,6 л/100 км снизился расход топлива, а количество выбросов CO2 – на 16 г/км. Для наглядности можно привести в пример 125-сильный мотор, который отныне будет потреблять около 7,5 литра топлива на 100 км пробега, а выхлопы вредных веществ составят не более 197 г/км.

По информации Петровского, в некоторых комплектациях обновленный хозяин дорог получил пневмоподвеску. Она будет поддерживать постоянную высоту посадки вне зависимости от загруженности. Потенциальным же покупателям модели со сдвоенными задними колёсами будет интересно узнать, что буксировочная мощность таких версий отныне составляет 3,5 тонны.
Хотя Renault Master – рабочая «лошадка», французы не забыли и об эстетической стороне. Теперь покупатели автомобиля смогут окрасить своего «помощника» в новый цвет Pearlescent Black (чёрный перламутр).



На сегодняшний день на долю Renault Master приходится 15 процентов европейского рынка в сегменте. На родине автомобилю принадлежит практически 30 процентов продаж в своём классе. Российские цены на фургон стартуют от 945 тысяч рублей за версию с 2,3-литровым 100-сильным мотором и 6 ступенчатой «механикой» (комплектация FGT 1 113 G6). За Master версии FGP 1L334 H6 со 125-сильным двигателем такого же объёма и с аналогичной коробкой передач придётся выложить уже от 1,212 миллиона рублей.