Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге
 

Концерт Renault-Nissan планирует усилить свои позиции в странах с быстро развивающейся экономикой, и еще один из шагов в этом направлении - решение о возвращении бренда Datsun
Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, и потому является важной частью компании Nissan. Возвращая бренд на рынок, компания планирует сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей каждого конкретного рынка. Nissan прекратил выпуск автомобилей Datsun в 1980 году, но при этом сохранила за собой все права на него. Имея под рукой три бренда – Datsun, Nissan и Infiniti – японцы намереваются разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных слоев населения.
 Продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan – модели для мирового рынка.
Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 – сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей. Nissan уже представила новую символику Datsun: внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы с синей планкой поверх восходящего солнца, но новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного бренда. Известно, что продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, в том числе и в России, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к началу продаж