Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Приглашаем в наши автосалоны, где уже представлена новая Renault Laguna. Познакомьтесь первыми!

Новая Renault Laguna была сконструирована с целью доставить истинное удовольствие от
вождения. Автомобиль станет настоящим подарком для любителей вождения благодаря
своим превосходным ходовым качествам и великолепным динамическим характеристикам.
Модель имеет комфортную ходовую часть и высокоточное рулевое управление, сравнительно
небольшую массу, а также широкий выбор современных высокоэффективных двигателей
с 6-ступенчатыми коробками передач, которые обеспечивают экономичное потребление
топлива без ущерба для динамики. Впервые в России Renault предлагает для новой
Renault Laguna современнейший дизельный двигатель 2.0 dCi (150 л. с., 340 Нм) в сочетании
с проактивной 6-ступенчатой АКП (в продаже во второй половине 2008 года).

Водитель и пассажиры испытывают в новой Renault Laguna чувство спокойствия
и уверенности, поскольку автомобиль является одним из лучших в своей категории по уровню
комфорта и безопасности. Благодаря общепризнанному опыту Renault в инцидентологии
(изучении причин ДТП) и учету последних разработок в области безопасности, новая
Renault Laguna обеспечивает новый уровень защиты пешеходов, водителя и пассажиров.
В дополнение к очень высокому уровню системы микроклимата новая Laguna имеет тщательно
продуманную систему шумоизоляции — одну из лучших в данном сегменте.

Появившись на свет под знаком качества, новая Renault Laguna наделена высокой
прочностью и надежностью. Для того чтобы войти в число трех лучших моделей сегмента
по качеству автомобиля и его сервисного обслуживания, новая Laguna должна использовать
все технические наработки, полученные на всех этапах проектирования, согласования,
производства и сервисного обслуживания предыдущих моделей.
Качество в понимании Renault — это максимальное удовлетворение пожеланий клиентов.
В 2003 году руководство Renault объявило повышение качества первоочередной задачей
предприятия и приняло План качества Renault. Этот план стал поворотным моментом
в изменении ситуации к лучшему. Его цель состояла в уменьшении разницы качества между
моделями и между подразделениями коммерческой сети для достижения высокого и, самое
главное, стабильного качества продукции и сервисного обслуживания.