Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Джанкарло Физикелла стал жертвой плохих погодных условий и мокрого из-за дождя покрытия уже на первом отрезке гонки, а Фернандо Алонсо вынужден был сойти с дистанции после последней заправки из-за неизвестной пока механической проблемы. Впрочем, сухой язык информационной сводки не может дать представления обо всей зрелищности спектакля, развернувшегося этим вечером на гоночной трассе. Фернандо ринулся вперед с 15-й позиции стартового поля и был уже третьим на пятом круге благодаря шинам Michelin универсального типа. На 17 круге он возглавил гонку во время заправки Кими Райкконена и имел 40 секунд преимущества в момент появления на трассе машины безопасности, когда на 27 круге финн попал в аварию.
На втором отрезке дистанции, имея полные баки, Фернандо немного опережал Дженсона Баттона. На 51 круге он принял решение установить шины для сухого покрытия. К сожалению, после выезда из бокса в задней части болида возникла проблема. На первом же вираже машина пошла юзом, а на втором ее вынесло за пределы трассы. Последним драматичным событием стал сход с дистанции Микаэля Шумахера, который занимал 4 место за три круга до финиша. За пять гонок до конца чемпионата разница в очках между обоими лидерами осталась прежней. В Кубке конструкторов Ferrari удалось сократить свое отставание от Renault на одно очко. Скорость болида R26 и надежность резины Michelin, показанные в очень переменчивых условиях последней гонки, позволяют команде с оптимизмом готовиться к Гран-при Турции.

Фернандо Алонсо, сход с дистанции
" В автомобильном спорте такие вещи случаются. Но что это была за гонка! Вначале все шло просто чудесно. Машина вела себя превосходно на мокрой трассе, даже имея больше топлива, чем у соперников. После выезда машины безопасности мы не стали рисковать и я думаю, что после установки резины для сухого покрытия победа была бы у нас в кармане. Но сразу после выезда из боксов сзади что-то сломалось и на втором вираже меня вынесло за пределы трассы. Я, конечно, огорчен, но все в мире относительно. Микаэль тоже сошел с дистанции и я не потерял ни очка своего преимущества в чемпионате. К тому же, машина вела себя в этот раз просто здорово. Начинается очень важная часть сезона и я считаю, что мы занимаем прочную позицию после этой гонки. Ну и, конечно, хотелось бы поздравить Дженсона Баттона с его первой победой. Он хорошо отработал сегодня и заслужил, чтобы быть первым".

Джанкарло Физикелла, сход с дистанции
" Сегодня мне пришлось нелегко. Вообще-то у меня хорошая скорость в дождь, но в начале гонки машина очень плохо управлялась, а на виражах ей очень недоставало маневренности, чувствовались толчки, когда я нажимал на газ. Довольно долго я шел за Микаэлем и потом мне удалось его обогнать, но на 8 вираже я вылетел с трассы. Я очень резко рванул, чтобы уйти в отрыв, потерял контроль над задней частью машины и повредил задний спойлер. Вначале я не понял, что он сломался и продолжал гонку, но на следующем круге спойлер отлетел и на 3-м вираже я сошел с дистанции. Это была неудачная гонка, но я продолжаю борьбу за третье место в чемпионате пилотов и в Турции мы сможем показать хорошую скорость".

Флавио Бриаторе, Генеральный Директор
" Ошибка, допущенная командой, стоила нам сегодня победы из-за проблемы с механикой. День сложился неудачно, и я огорчен – и за команду, и за Фернандо. Все отработали на совесть в этих трудных условиях. Но иногда следует в первую очередь думать о чемпионате, а с этой точки зрения ничего не изменилось – за исключением того, что мы стали еще на одну гонку ближе к финишу. К тому же, в этот раз мы показали, что можем выступить гораздо лучше, чем в Хокенхайме, даже несмотря на штраф, наложенный на Фернандо в пятницу. Это снова дает преимущество Renault и мы будем биться за то чтобы оно реализовалось через три недели в Турции".

Пэт Симондс, Исполнительный директор по инженерии
" Гонки на мокрой трассе, как правило, проходят очень зрелищно. И все же, никто не мог предположить того, что произошло сегодня. С командной точки зрения, этот результат можно оценивать двояко. Прежде всего, мы упустили возможность завоевать 18 очков. Но с другой стороны, потери в чемпионате оказались минимальными. Фернандо был просто великолепен. Он понимает, что его неудача была вызвана технической проблемой, хотя мы еще и не знаем точно, что именно случилось. Нам надо будет внимательно посмотреть машину. И, разумеется, наши поздравления Дженсону и Honda : всегда приятно видеть новых победителей в Формуле 1".