Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Еще одна интересная премьера компании Renault. Французский производитель представил концепт автомобиля Renault Eolab. Новинка умеет быстро ездить (разгоняется до 120км/час), и при этом рекордно экономичная - 1 литр топлива на 100 км пути. 

Правда, это пока лишь концепт. Но зато какой! Eolab оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1 литр, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Также автомобиль будет иметь электромотор с мощностью 54 лошадиных силы. Запускается концепт при помощи гибридной силовой установки.

Силовая установка Eolab работает в двух режимах: weekday (для повседневных поездок от дома до работы) и weekend (для более продолжительных заездов). В первом случае агрегат большую часть времени использует электротягу. На первой передаче максимальная скорость составляет 60-70 километров в час, а на второй – 120 километров в час. При переходе на третью ступень в автоматическом режиме подключается ДВС. Во втором случае только электротяга используется при старте с места, тогда как уже на низких скоростях оба двигателя работают вместе.

 

Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

Коэффициент лобового сопротивления Renault Eolab составляет 0,235 (лучший показатель для серийных машин – 0,23 – принадлежит Mercedes-Benz CLA). Прототип получил ряд активных аэродинамических элементов. Речь идет, в частности, о переднем сплиттере, который опускается на скорости выше 70 километров в час для ограничения воздушного потока под машиной, а также о закрылках размером 40 на 10 сантиметров на заднем бампере. Подвижные элементы есть и у колесных дисков. Они делают боковую поверхность колеса полностью закрытой, когда тормозам не требуется охлаждение. Пластины выдвигаются и убираются на основании данных от температурного датчика, встроенного в колеса.

Тормозные механизмы Eloab также отличаются от традиционных аналогов. Эти узлы для концепт-кара инженеры Renault разрабатывали совместно со специалистами компании Continental. Отличительной особенностью тормозов прототипа является то, что колодки при отсутствии давления на педаль никак не соприкасаются с поверхностью тормозного диска. При этом если электроника распознает ситуацию, в которой водитель должен будет воспользоваться тормозами, то она самостоятельно подвинет колодки ближе к дискам. Такое решение позволяет улучшить топливную экономичность, а также продлевает срок службы колодок.

Renault Eolab способен вместить в салон до 4 человек. Передняя панель автомобиля оснащена большим сенсорным планшетом диагональю 11 дюймов, цифровой приборной панелью, которая регулируется по высоте. Зеркала заднего вида заменят камеры. Компания уверяет, что, несмотря на высокотехнологичный уровень концепта, цена серийной версии будет вполне приемлемой.

 

Ожидается, что новинка будет официально представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Причем гости выставки смогут увидеть сразу два варианта Eolab. Первый будет представлен как симбиоз дизайнерских новинок (например, у него будут колесные диски из карбона и алюминия), а во втором – больше внимания новым технологиям.

Петровский Автоцентр уже опубликовал первые фотографии новинки, посмотреть на новый Renault Eolab можно на наших официальных страничках в социальных сетях. Фотоальбомы, посвященные Eolab, смотрите в Вконтакте и на Facebook. Ну и конечно, сразу после премьеры ждите наше эксклюзивное видео из Парижа. Съемочная группа Петровского Автоцентра не пропускает ни одно большое мероприятие!

Пока же делимся официальными промо-роликами.