Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Интересное исследование провели совместно российские и европейские эксперты. На этот раз выясняли, какие причины заставляют автовладельца заменить железного коня на новый. Оказывается, у наших водителей свои аргументы, и они очень уж отличаются от доводов коллег из других стран. Так, почти каждый второй российский автовладелец (44%) решается на покупку новой машины просто потому, что предыдущая ему надоела или вышла новая модель. А к примеру, выход новой модели является достаточным аргументом лишь для 12% итальянцев, 8% немцев и французов и 7% британцев. К такому выводу пришли эксперты компании «Автостат» и европейской онлайн-площадки Mobile.de, которые провели соответствующее исследование.

В то же время к покупке нового автомобиля европейцы подходят гораздо более прагматично — как правило, на этот шаг решаются из-за выхода из строя предыдущего автомобиля. К примеру, весомым этот повод сочли 61% опрошенных в Германии, 54% в Италии, 53% во Франции и 51% в Великобритании, в то время как среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.

Достаточно значимой для смены машины на новую для россиян оказалась смена работы или рост заработной платы (18%). Европейцы откликнулись на этот повод с меньшим энтузиазмом (7-14%), зато смена семейного положения или рождение ребенка играет для них более важную роль (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании - 15% голосов).

Интересно, что довольно часто поводом поменять автомобиль на новый для россиян выступают совсем другие причины. Пункт ответа «другое» выбрали 43% опрошенных, причем довольно часто в качестве варианта они указывали «подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене» (31%). 

Друзья, а вы как часто меняете автомобиль? И что вас подталкивает к такому шагу? А еще интересно, насколько для вас это сложный процесс? Поддержите обсуждение в комментариях к этой новости.