Banner already shown!
+7 (812) 702-11-11
+7 (812) 702-11-11

Первая большая премьера Женевского автосалона 2014. Компания Renault официально представила автомобиль Twingo нового поколения. Хотя к моменту первого появления на публике фанаты марки уже были в курсе, что новое поколение Twingo создается в сотрудничестве с Mercedes-Benz будет представлять собой заднеприводную машину. Поэтому больше всего ждали информации о доступных для "малыша" моторах...

Renault Twingo нового поколения – это плод сотрудничества французов с концерном Daimler. Технически хэтчбек станет близнецом новых Smart, и, следовательно, получит не только задний привод, но и заднемоторную компоновку. Однако, в отличие от Smart Fortwo, Twingo снабдят пятидверным кузовом – впервые в истории модели, кстати.

Заднее расположение двигателя позволило незамедлительно провести параллели со знаменитым Renault 5 Turbo. Этот хэтчбек был сконструирован в 1980 году специально для участия в раллийных гонках и принес компании несколько побед. Однако по информации Петровского, характер серийного Twingo будет куда более мягким и покладистым. Инженеры Renault утверждают, что заднемоторная компоновка позволила им сделать Twingo "удивительно маневренным", что значительно облегчит, к примеру, парковку в стесненных условиях мегаполиса (радиус поворота составляет меньше 4,5 метров).

При этом компактности французам удалось добиться не в ущерб вместительности. Новый Twingo на 10 сантиметров короче старого, но салон стал просторнее - расстояние от передней панели до задней двери теперь на 22 сантиметра больше. Представители Renault заявляют, что по пространству в зоне ног задних пассажиров новинка является лидером в своем классе и что среди одноклассников только Twingo позволяет возить грузы длиной 2 м 20 см. При этом не стоит забывать, что под полом багажника еще нашлось место для двигателя.

На выбор покупателям Renault предлагает два бензиновых двигателя. Атмосферник объемом 1 литр развивает 70 л.с. и выдает 91 Нм крутящего момента, турбомотор объемом 0,9 литра - 90 л.с. и 135 Нм. В большинстве случаев двигатели укомплектованы системой "стоп-старт": турбомотор - всегда, в случае с атмосферным двигателем могут иметь место ограничения в зависимости от рынка.