Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Тема не нова, и исследования на эту тему проводятся регулярно. На днях отечественные социологи озвучили итоги еще одного интересного опроса. Итак, оказывается, 4 из 10 водителей называют себя автомобилистами. Двое их трех принявших участие в опросе признались, что для них автомобиль – не роскошь, а вещь первой необходимости, и они не в силах без него обойтись. 

"Сильно привязаны" к своему автомобилю 45% наших соотечественников, среди молодежи это показатель еще выше - 52%. А каждый четвертый предпочитает к верному железному другу обращаться поласковее. Что касается имен, то самое популярное, конечно, уже несколько лет - это "ласточка". Так свои автомобили называли испокон веков. 

Популярны обращения - "девочка моя", "мальчик", "малыш" или "малышка", а еще "красавица" и "голубушка". Среди тех, кто привык одушевлять четырехколесного спутника жизни, интересны имена Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота. Встречается даже Виталий Юрьевич.

А еще авторы исследования выяснили, что больше половины автовладельцев верят, что их машины обладают индивидуальным характером. Чаще – покладистый и надежный (менее 14% респондентов) или добрый (9%). 8% наших авто кажутся их хозяевам спокойными и уравновешенными, 4% - мягкими и нежными. А вот 7% машин капризничают и своенравны, 2% - агрессивные. У каждого двадцатого авто в России характер спортивный и бодрый, а у 4% - вредный и противный. Лишь 25% опрошенных признались, что не замечали за машиной проявлений гонора и не верят в это!