Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге
Мы продолжаем серию коротких репортажей на тему полезных советов для автомобилистов. Сейчас мы расскажем об оптических элементах любого автомобиля и их сложного взаимодействия с окружающей средой. - Сегодня мы поговорим о фарах. Это главный оптический элемент автомобиля. Он должен быть всегда в чистоте. На нем не должно быть «матовости», запотевания и грязи. У нас есть вариант, когда вы видим сильное запотевание фары изнутри. С чем это связано? Может быть связано только с негерметичностью фары. Возможно, совсем невидимая трещинка. Приводит это к тому, что вода скапливается внутри, не выветривается в достаточном количестве, как это положено. Частичное запотевание фар допускается, когда идет дождь или влажная погода, особенно осенью. Этого можно избежать путем включения фар головного света на некоторое время - до момента движения автомобиля при условии, что двигатель у нас работает, и мы не разрядим аккумуляторную батарею. После того, как свет будет включен, лампа нагреет внутреннею поверхность фары, таким образом, роса, выпавшая изнутри, испарится, превратится в невидимый пар и естественной вентиляцией выведет влагу из фары. Здесь достаточно большая площадь запотевания фары, поэтому необходимо применять кардинальные меры. Скорее всего, негерметичность связана с трещиной и еще какими-то другими внешними признаками, которых мы не видим. Для этого необходимо обратиться на сервис для кардинального подхода к поиску вероятной причины большого запотевания. Такое запотевание характерно не только для передних фар, но и для задних фонарей. Но если мы разобрались с внутренними неисправностями нашей фары, поговорим о внешней стороне наших фар. Перейдем к другому автомобилю. В данном случае мы видим сильное помутнение фары, это может быть связано с несколькими причинами. Одна из причин - мы протираем сухую загрязненную фару тряпкой насухо, что делать недопустимо. Эту операцию можно проводить только влажными тряпками или другими чистящими средствами. Абразив по пластиковой фаре оставляет неизгладимый след, который в дальнейшем за долгую эксплуатацию будет выглядеть, как мы сейчас видим на этой фаре. Такую фару еще можно спасти путем ее полировки. Что при этом происходит? Мы полируем или частично снимаем матовую поверхность пластиковой фары, тем самым восстанавливаем ее полную прозрачность. Она не будет выглядеть как совсем новая фара, но светопропускная способность у нее сильно восстановится. Чтобы избежать такой ситуации, настоятельно рекомендуем не протирать грязную фару сухой тряпкой.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...