Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге


 Друзья, мы продолжаем серию коротких репортажей на тему полезных советов для автомобилистов. Сегодня мы поговорим о балансировки передних колес и проблемах, которые могут быть с этим связаны. Представьте ситуацию, что вы удачно провели ваш уикенд, вернулись на своем внедорожнике или любом другом автомобиле с достаточно загрязненных проселочных дорог. Вы помыли свой автомобиль. Он теперь достаточно чистый. Но хочу сделать акцент на балансировке колес. Дело в том, что при поездке вне дорог, особенно в колее, в грязных дорогах, бывают такие ситуации, когда колесо глубоко проваливается внутрь колеи, и таким образом на внутренней стенке диска образуется плотный жирный слой грязи. Он, естественно, равномерно распределяется по всему диску и в общем-то не представляет никаких неудобств. Что происходит при этом дальше? Мы загоняем машину на мойку. Помыли обувь нашего автомобиля - шины, диски, но при этом остается небольшой нюанс. Если мойка производится в статическом режиме на неподвижном автомобиле, не на подвижной платформе, то мойщик автомобиля помоет только то, что видит. В сектор мойки у нас попадет лишь часть колеса, она будет очень хорошо вымыта. Но достаточно большая часть грязи осталась невидимая. Естественно, при начале движения вы это ощутите сразу, так как здесь большая масса будет разбалансировать колесо, и неприятная вибрация появится на руле. Как этого избежать? Необходимо на мойке, после того как вымыли видимую часть диска колеса, переместить автомобиль таким образом, чтобы вентиль был ровно на 180 градусов в другой стороне, и домыть все 4 колеса. Таким образом, мы избежим больших сюрпризов после мойки автомобиля. Наша балансировка придет в первоначальное положение и не доставит нам дискомфорта при дальнейшей эксплуатации автомобиля.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...