Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Позади - 9 дней нашего путешествия и 4186 километров, которые мы проехали на нашей машине. Наши читатели задавали самые разные вопросы на тему того, как ведет себя дастер. Постараемся ответить на них.

Ну, во-первых, никаких поломок, кроме багажника (это не в счет) у дастера не случилось, что не может не радовать (сплюну три раза через плечо).
Для тех, кто упустил информацию о машине, напомню, что у нас дастер в комплектации Привеледж, 2.0, 135 л.с., 6-ступенчатая МКПП, бензин.
Теперь немного о поведении машины на трассе. Разгоняется наш французский друг довольно медленно, что неудивительно - дополнительного веса у нас за сотню кг, да и сам по себе он не резвая лошадка. Обгоны проводим на 4-5 передачах, пару раз мощности не хватило, и приходилось уходить назад за фуру. В целом, каких-то сильных напрягов с обгонами у нас не возникало. 

По передачам: 1-я очень короткая, использую ее только по грязи и со старта в горку; вторая - основная для старта даже при большом загрузе. Начиная с 15-20 км врубаем 3-ю, четвертую - 20-40, пятую - 40 - 80, ну и дальше шестую, если не надо обгоны делать. По оборотам до 100 км спокойно держит до 3000; далее идет набор. По вибрации до 110 км ничего нет, дальше появляется, но до 130 - не очень сильная; в целом, рабочая скорость дастера по трассе - 100-110 км. Тут он себя чувствует превосходно. Дорогу держит хорошо опять же до значений 110-120 км, дальше немного хуже.
Расход в среднем орядка 9,5 - 10 л на 100 км, что при полной загрузке машины, на мой взгляд, прекрасный показатель
Подвеска. Тут слов нет, какая она классная. Ездил на дастере некоторое время и до "Броска" по плохой дороге, да и уже во время проекта дороги Кировской области и еще некоторых мест совсем не радовали - подвеска справлялась на ура! Говорю Рено огромное спасибо!
Еще у машины прекрасная геометрия. Может забраться и спуститься на пространства под приличным углом.

Из минусов по мелочи - у дворников малый охват лобового стекла, да зеркала заднего вида могли бы быть и побольше. Когда сел первый раз, эти самые зеркала мне очень не понравились, но потом постепенно привык, и сейчас уже никакого дискомфорта не возникает. 
Багажник - 480 литров, если не ехать на 75 дней, то в большинстве случаев его хватит. В салоне достаточно много места. Ребята, да и я сам, сидели сзади - ногам было удобно, так что тут все отлично. На водительском также нормально. Спинки сидений мягкие; спина не сильно затекает.
Сейчас пытаюсь вспомнить что-то еще, но ближе к двум ночи голова отказывается написать больше этого. Лучше вы, если есть какие-либо вопросы, неосвещенные в посте, пишите, с радостью отвечу в этом топике:)



  • Комментарии
Загрузка комментариев...