Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Когда ты преследуешь цель поделиться со знакомыми и незнакомыми тебе людьми как можно большим объемом того, что видишь перед собой каждый день, а еще есть спонсоры, партнеры и заданный до старта путешествия объем выдаваемого материала, выбора писать очередным вечером где-нибудь в Иркутской области или "забить на все" не встает.

Когда проект только начинался, я был полон энтузиазма и хотел писать очень много. На 60-й день наших приключений по России энтузиазм никуда не делся, но его масштабы все же уменьшились. Постараюсь объяснить, почему так стало, и как посты пишутся во время "Броска" вообще, ибо эти два момента неразрывно связаны.

Первое, что может уменьшить ваше желание делиться интересным материалом с другими - это накопившаяся усталость. Представьте, что каждый день за последние два месяца у вас в жизни происходит очень много событий, которые отнимают физические и моральные силы. Вам бы до кровати доползти, а тут еще писать надо. Сидишь за монитором ноутбука в 2 часа ночи и борешься со сном. А в 6 утра прозвенит будильник: нужно будет проехать километров 700-800.

Не менее значимым является и то, что работа по созданию трэвел-контента в большинстве своем - творческая, и чтобы получилось хорошо, нужно наличие хотя бы небольшого вдохновения. В последнее время этого часто не хватает. В принципе, данная проблема вытекает из первой (общая усталость).

Усугубляют ситуацию и условия, в которых пишутся тексты и обрабатываются фоторафии. 

Самое классное - когда сидишь в квартире или гостинице на кровати или за столом и спокойно работаешь при свете. 

Чуть хуже, но тоже сойдет - работа в местах, где есть wi-fi (кафешки в крупных городах, торговые центры) или хотя бы просто свет и нормальная крыша над головой (железнодорожные вокзалы, кафешки без wi-fi).

Дальше в этом произвольном рейтинге можно поставить работу в машине во время ее движения в светлое время суток. Из плюсов - крыша над головой, возможность постоянно подзаряжать ноут от инвертора. Из минусов - постоянная тряска, и как следствие - быстрая усталость глаз. Плюс, очень часто на мониторе появляются блики, и те же фотографии обрабатывать получается довольно трудно.

Наконец, меньше всего мне нравится работать в машине в местах наших стоянок с палатками. Практически всегда - это наличие множества комаров и мошки, летающих вокруг и кусающих то в ногу, то в руку. Отсутствие нормального света и общая усталость за день явно не способствуют соданию качественного материала. 

От внешних условий вернемся к энтузиазму. Четвертым, и последним, фактором, который влияет на создание постов, является длительность проекта. На протяжении очень длительного срока необходимо постоянно придумывать что-то новенькое как с содержанием контента, так и с его подачей, иначе читателям может все надоесть.

В целом могу сказать следующее: в начале было очень интересно вести блог; потом на 15-20-й день стало надоедать, а где-то, начиная со второго месяца, это стало обыденностью, которая особо не раздражает, а зачастую, наоборот, приносит положительные эмоции.

О том, при помощи чего материал выходит в свет, а именно, интернете, мы поговорим в следующий раз. Где он ловит, а где нет, какие скорости и возможности для выкладывания фото- и видеоматериала, текстов и гифок есть у путешественников, колесящих по России, - все это осветим и разложим по полочкам.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...