День 55. ТО для Duster
Когда камень под Тымовским на Сахалине чуть не раздробил нашу выхлопную трубу, я подумал, что до очередного ТО мы можем и не добраться. К счастью, Дастер выдержал все испытания, и ранним утром 26 августа мы подъехали к официальному дилеру Renault во Владивостоке.
Тут сразу стоит отметить великолепный прием, который устроили нашей команде реношники. Нам организовали вкусные угощения и встречу с журналистами, ответили на все наши просьбы и пожелания. Но вернемся к главной теме - автомобилю.
Его сразу загнали в бокс на мойку.
- Сергей, мы машинку вашу сейчас помоем. И химчистку салона сделаем, если вы не против. А уже потом глянем, что там у вас, - обратились ко мне механики.
Следующие 30 минут Дастер из грязного утенка превращался в прекрасного лебедя. Когда машина полностью стала блестящей, реношники приступили к осмотру выхлопной трубы.
- Ребят, удивительно, как вы вообще до нас добрались с такой трубой, - смесь удивления и восхищения отразилась на их лицах, - будем вырезать деформированный кусок и ставить туда новый.
Кстати, некоторое время назад наши читатели поднимали вопрос о ржавчине выхлопной трубы. Оказалось, что это никакая не ржавчина, а грязь (засохшая глина буро-рыжего цвета).
В итоге, после нескольких часов работы механики официального дилера Renault выполнили полное ТО нашего авто. И с трубой разобрались на отлично! Правда, кроме трубы и стандартной замены расходников, возникли еще несколько проблемных мест. Многочисленные грунтовки и большая загруженность Дастера в задней части привела к деформации его заднего левого амортизатора. Кроме того, в негодном состоянии оказался пыльник левого заднего приводного вала. Ниже привожу полный список всех проведенных работ:
- комплекс-сервис ТО 30 Renault Daster;
- замена щеток стеклоочистителя лобового стекла;
- замена ламп ближнего света левой и правой фары;
- снятие/установка и рихтовка поперечной балки;
- сварочные работы глушителя;
- замена задних амортизаторов;
- снятие и установка вал привода левого заднего колеса;
- замена пыльника левого внутреннего заднегоприводного вала.
-Что-то многовато получается, - скажете вы и будете... не совсем правы.
Дело в том, что большинство неполадок связаны с двумя вышеназванными моментами: а) более 2 000 км по грунтовкам и б) перегруженность машины.
Сейчас мы добрались уже до Сковородино в Амурской области, и машина ведет себя прекрасно.
p.s. Ребята из Renault на прощание еще и маленькую модель Дастера нам подарили:)