Banner already shown!
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Официальный дилер Renault в Москве и Санкт-Петербурге

Об этой трассе в последние годы кто только не говорил, и что только не писалось. И Путин на желтой калине ее открывал в 2010 году, и известная иностранная порноактриса Саша Грей пыталась проехать участок Хабаровск - Чита, а уж разговоров о том, что новенькая трасса к 2013 году стала расходиться по швам в интернете столько, что хоть книгу пиши "По волнам Амура" (почему именно волны - читайте ниже).

Сегодня мы воочию убедились чему верить, а чему нет относительно "Амура". Действительно ли она является одной из красивейших трасс мира по мнению ряда авторитетных печатных изданий?

27 июля наш веселый Дастер прошел участок от 108 км до поворота на Сковородино (а это 810 км в сумме) за 9,5 часов (с учетом остановки на обед). Не это ли главный показатель качества дорожного покрытия? На данном участке из отрицательных его сторон лишь "асфальтовые волны" - участки дороги, где асфальт местами просел или поднялся. Однако, перед каждой такой ямой стоит знак ограничения скорости - от 30 до 50 км в час. Почему где-то число 50, а где-то 30 - не ясно. Видимо, знаки ставили, как у нас это обычно делают, от балды. 

Больше нареканий по самому дорожному покрытию нет. Из плюсов также отметим идеальную разметку на протяжении 95% от общей протяженности участка, а также - наличие отбойников абсолютно во всех нужных местах.

Периодически возникали большие карманы, в которых установлены небольшие столики с навесом и скамейки. Можете перекусить и отдохнуть в таких местах.

Что огорчает - так это инфраструктура. Трассу построили, а вот поставить достаточное количество нормальных заправок и кафешек с мотелями пока не смогли. Например, расстояние от одной "роснефти" до другой здесь - более 1000 км. Как нам сказали наши знакомые из Владивостока, неплохой бензин есть на заправках "Альянс", но до них мы пока еще не добрались.

Остальные, так сказать, "заправки" внешне - тихий ужас. Хотя по качеству - трудно судить. Залились на одной до полного; вроде бы идем также, машина не жалуется. Зато цена "кусается" - в Забайкальском крае бензин дорогой. За 92-й просят 31,30 р за литр.

Гостиницы встречаются раз на 200-300 км, а, может, и того реже. Также - и с кафешками.

Теперь несколько слов о сложности трассы и ее "внешнем виде". М-58 "Амур" пролегает между множества горных хребтов. С этим связаны постоянные спуски-подъемы. Однако, серпантина нет; дорогу старались строить как можно более простой конфигурации. В целом, рулить на этой федералке - одно удовольствие. Знай только, не забывай подтормаживать перед "волнами". 110-120 - нормальная крейсерская скорость для М-58.

Ну а про виды, которые открываются, когда едешь по "Амуру", можно писать очень долго. Не знаю про включение этой дороги в десятку самых красивых, но факт - федералка очень впечатляет своими красотами. У меня постоянно складывалось ощущение, что я нахожусь в какой-то сказочной стране: сопки и горные хребты, долины и реки. Одним словом - лепота!

В этом посте можно было бы еще поднять тему криминогенной обстановки на дорогах Забайкалья и Амурской области, но об этом поговорим отдельно в будущих заметках. Ибо тут есть, что обсудить и о чем рассказать.

А пока - первые впечатления от федеральной трассы М-58 "Амур" положительные. Посмотрим, что будет на участке от Сковородино и до поворота на Благовещенск.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...